Информация о Персонажах
При создании персонажа вам будет предложена возможность выбора расы, класса и пола вашего персонажа. Вы можете дать ему только уникальное имя и почти уникальную внешность
Возможности Настройки Внешности

Цвет Кожи
Лицо
Прическа
Цвет Волос
Настройки Внешности - Многие Женщины имеют возможность изменения лица путем нажатия кнопки Facial Hair
Атрибуты
Сила (STR)

- увеличивает силу атаки оружием ближнего боя.
- увеличивает колличество урона, блокируемого щитом.
- Сила не увеличивает ваш шанс блока, но зато ускоряет блокировку, если она удачна. Скорость блока зависит не только от силы, но и от характеристик щита.
Ловкость (AGI)

- увеличивает силу атаки оружием дальнего боя.
- увеличивает броню.
- увеличивает шанс нанести критический удар.
- увеличивает шанс избежать атаки.
- разбойники (Rogue) получают больший бонус к ловкости, чем другие классы.
- охотник/разбойник (Hunter/Rogue) увеличивает силу атаки оружием ближнего боя.
Выносливость (STA)

- Увеличивает Запас здоровья.
Интеллект (INT)

- увеличивает навык изучения оружия.
- Увеличивает запас Маны.
- увеличивает шанс нанести критический удар.
Дух (SPT)

- Повышает скорость восстановления Здоровья и Маны. Дух влияет на восстановление Здоровья и Маны всех персонажей как вне так и во время битвы.
Оружие

Атака (AR) - Показатель Атаки.
Мощь (AP) - Сила Атаки.
Урон (DMG) - Урон от Оружия.
Броня

Защита (AC) - Показатель Защиты.
Броня - Уменьшение Физического Урона.
Другая Информация
DPS для Разбойника (Rogue) и Охотника (Hunter): Ловкость и Сила вносят по 50% влияния на урон, наносимый в секунду.
Критический Удар для Разбойника (Rogue): Ловкость особенно сильно влияет на величину критического урона, наносимого Разбойником (Rogue).
DPS для всех классов, кроме Разбойника (Rogue) и Охотника (Hunter): Сила вносит 100% влияния на урон, наносимый в секунду.
Критический для всех классов, кроме Разбойника (Rogue): Ловкость увеличивает шанс критического удара для всех классов (критический урон от заклинаний зависит от интеллекта).
Уклонение от Удара для всех классов: Ловкость будет увеличивать шанс персонажа уклониться от удара.
Борьба с двумя оружиями/кулачный бой: Ваш полный урон при борьбе с двумя оружиями должен быть выше, чем при борьбе с одноручным оружием и щитом, но примерно соответствовать урону при борьбе с двуручным оружием. Атака в кулачном бою наносит 1/2 от урона, наносимого оружием. Именно поэтому всегда важно держать оружие с наибольшим уроном в главной руке.
Опыт
С увеличением уровня игроки смогут получать опыт из монстров с большим диапазоном уровней. На низких уровнях Вы можете получить опыт от монстров на 5 уровней ниже, чем Вы, в то время как на 60 уровне Вы сможете получать опыт от монстров на 12 уровней ниже Вашего. Изображение овцы для уровня обозначает, что вы не получите опыта.
Ограничение Уровня
Максимальный уровень для World of Warcraft - 60. с переходом на новую версию игры "Burning Crusade" и соответсвующую версию эмулятора этот Максимальный уровень будет увеличен до 70.
Система умений
Основной задачей системы навыков является предоставление персонажам возможности самим выбрать вторичные навыки. Характерно, что их свойства изменяются автоматически с увеличением уровня персонажа.
Система Талантов

Таланты дают Вам возможность изменять своего персонажа, а также сделать Вашего персонажа отличным от других персонажей того же класса. Игроки могут открыть окно талантов нажатием кнопки "Talents" (Таланты), которая расположена рядом с кнопкой "Spellbook and Abilities" (Книга Заклинаний и Способности), или нажав горячую клавишу "N".
Таланты доступны по достижению 10 уровня.
Репутация
Ваша репутация влияет на то, как монстры и другие существа будут взаимодействовать с вами. Существует несколько уровней репутации. Вы можете проверить вашу репутацию, нажав кнопку "C" на портрете вашего персонажа и потом выбрать меню репутации. KOS означает "kill-on-sight" (атака-при-обнаружении).

- Самый высокий уровень репутации, который можно достичь к фракции

- Специальный уровень репутации, предназначенный для особенных героев.

- 10%-ная скидки на покупку предметов.

- Стандартная репутация для игроков из одинаковых фракций.

- Стандартная репутация для игроков из разных фракций, до того, как они вступят в битву.

- Нельзя покупать, продавать или общаться

- KOS

- KOS; все противостоящие фракции и объединения будут настроены против вас.
Влияя на одну группировку, вы можете потревожить и другие союзные фракции. Убив гоблина в Gadgetzan, вы разозлите гоблинов в Rachet и Booty Bay.
Как я могу изменить свою репутацию?
- Выполняйте определённые квесты
- Убивайте определённых монстров
Фракции
- Орда и Альянс являются отдельными самодостаточными командами, и четыре расы являются фракцией. Все четыре фракции отражаются от лица одного лидера. (Например, Эльфы в лице репутации Дарнассуса)
- Фракции противоположной команды имеют репутацию Hated и всегда отмечены как воюющие с вами (At War).
- Игроки имеют плюс к начальной репутации у своей расы.
- Игрока фракции Мертвецов (Undead Forsaken) имеют уровень репутации с расами Троллей (Troll), Тауренов (Tauren) и Орков (Orc) ниже обычного.
- Тролли (Troll), Таурены (Tauren) и Орки (Orc) имеют уровень репутации с Мертвецами (Undead) ниже обычного.
- Вы не можете объявлять войну расам вашей фракции.
Дополнительная информация
- Значок "At War" позволяет вам атаковать персонажей, даже если они не настроены на войну с вами.
- Вы получаете скидку в 10% на перелеты, починку и покупку товаров, если ваша репутация в данной фракции выражена как Honored.
- Все члены и Орды и Альянса нуждаются в запасах ткани! Ткань принимается в: Darnassus, Stormwind и Ironforge для Альянса; Orgrimmar, Undercity и Thunder Bluff для Орды. Дополнительную информацию Вы можете получить у официального Cloth Quartermaster`а. Поднимая подобным образом свою репутацию, Вы приобретёте возможность ездить на ездовом животном дружественной расы!
- Каждое увеличение на новый уровень репутации знаменуется специальным графическим эффектом.
Счётчик репутации максимально точно показывает, сколько ещё Вам необходимо набрать очков для перехода на новый уровень отношений.
Поглащение и отражение повреждений
Будучи атакованным заклинанием, у вас есть два шанса избежать повреждения. Во-первых, это зависит от вашего уровня. Если у вас намного больший уровень, чем у атакующего заклинателя, у вас будет превосходный шанс отразить его заклятие, однако если ваш уровень намного ниже, то у вас, соответственно, будет минимальный шанс отразить заклинание (минимум - 1%). Если вы отразите магию, на вас она не окажет совершенно никакого влияния.
Второй шанс отразить заклинание основывается на ваших очках отражения и уровне заклинателя. Чем выше ваши очки отражения относительно уровня атакующего мага, тем выше ваш средний процент отражения, до максимального - 75%. Против большинства заклинаний процент отражения является прямым процентным шансом полностью отразить заклинание. Против заклинаний с мгновенным уроном (заклинаний, которые наносят всё повреждение при контакте, такие как Огненный шар (Fireball), Удар Тьмы (Mind Blast), и Удар Земли (Earth Shock)), отражение явля-ется процентом урона, который вы отразите в среднем.
Когда вы атакованы мгновенным заклинанием, у вас есть шанс отразить 100%, 75%, 50%, 25%, или 0% урона заклинания, в зависимости от ваших очков отражения в соотношении с уровнем атакующего заклинателя. Ваш средний процент отражённого урона является суммарным средним от процентов отражения для каждого уровня отражения урона (100%, 75%, 50%, 25%, и 0%). Используя, например, сопротивление огня с 250-ю очками против 50-го огненного заклинания, вы в среднем, грубо говоря, отразите 75% урона от этого заклинания (что мы и наблюдаем в таблице вычислений, приведённой ниже). Ещё один пример. Если у вас огненное сопротивление равно 100, то вы, в среднем, отразите 30% урона заклинания.
Вот пример того, как разные очки сопротивления проявляют себя против заклинаний 50-го уровня:
Сопротивление против большинства 50-ти уровневых заклинаний
Очки Сопротивления | 50 | 100 | 150 | 200 | 250 |
Шанс отразить Заклинание | 15% | 30% | 45% | 60% | 75% |
Сопротивление против мгновенных 50-ти уровневых заклинаний
Очки Сопротивления | 50 | 100 | 150 | 200 | 250 |
Шанс отразить Заклинание | 0% | 1% | 1% | 11% | 25% |
Шанс поглатить 100% Урона | 0% | 1% | 1% | 11% | 25% |
Шанс поглатить 75% Урона | 2% | 6% | 18% | 34% | 55% |
Шанс поглатить 50% Урона | 11% | 24% | 48% | 40% | 16% |
Шанс отразить 25% Урона | 49% | 33% | 26% | 14% | 3% |
Шанс получить Весь Урон | 54% | 20% | 7% | 1% | 1% |